McDonald’s запускает опции без мяса в Китае

McDonald’s запускает опции без мяса в Китае

Гигант быстрого питания McDonald’s запускает вегетарианские опции с растительным мясом OmniPork Luncheon Meat в Китае.

Международная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s впервые включила опции без мяса в меню некоторых ресторанов в Китае.

В городах Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь в ресторанах McDonald’s появились опции с OmniPork Luncheon Meat — веганским консервированным мясом (аналогом консервированного мяса торговой марки SPAM), созданным гонконгской компанией OmniFoods, основателем которой является Дэвид Юнг — экологически сознательный предприниматель, владеющий социальным предприятием Green Monday.

В рамках этого сотрудничества McDonald’s China представил пять новых вегетарианских блюд с «мясом» на основе сои и пшеницы.

Этот шаг последовал за добавлением в октябре 2020 года OmniPork Luncheon Meat в меню 280 точек McDonald’s в Гонконге и Макао и еще в 122 точках McCafé в этих регионах.

Юнг заявил: «Мы с нетерпением ждали этого сотрудничества после запуска новых опций в октябре прошлого года в Гонконге и Макао. От имени команды Green Monday мы хотели бы выразить нашу искреннюю признательность McDonald’s China за то, что это плодотворное сотрудничество стало реальностью». 

Спрос на продукты на растительной основе в Китае и Гонконге растет, и сети быстрого питания обращают на это внимание.

В прошлом году Юнг также помог сети KFC создать в Гонконге меню «новой эры», в которое входят наггетсы от американской компании по производству растительных белков Alpha Foods и бургер с растительной котлетой Gardein (в состав которого, впрочем, входит сыр на основе молока).

В 4200 точках Starbucks по всему Китаю в меню также входит веганская «свинина» OmniPork от OmniFoods, наряду с веганским овсяным молоком Oatly.

Прошлым летом KFC China вместе с Taco Bell и Pizza Hut, которые являются брендами материнской компании Yum China Holdings, протестировали Beyond Burger в меню пяти ресторанов в Пекине, Чэнду, Ханчжоу и Шанхае, чтобы оценить потребительский спрос на котлеты на растительной основе.

В глобальном масштабе McDonald’s разрабатывает растительные опции меню в рамках своей линейки McPlant в сотрудничестве с Beyond Meat. В феврале сеть McDonald’s запустила бургер без мяса McPlant на тестовых площадках в Швеции и Дании. Сеть также работает с компанией Beyond Meat над новыми опциями на растительной основе, включая альтернативную «курицу» и сэндвичи на завтрак.

https://vegetarian.ru/

Источник: neboley.com.ua